Дистанционные уроки 7 класс Литература

 

Литература

Урок "Творчество Михаила Михайловича Пришвина. Человек и природа в рассказе "Москва-река""
1. Прочитайте статью о М.М. Пришвине. Выпишите 5 самых интересных фактов о писателе.
2. Прочитайте рассказ "Москва-река" и составьте схему образов рассказа. В центре - Москва-река. Второстепенные образы вокруг (смотрите вопрос 1 после рассказа)
3. Выпишите средства художественной выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д.) из отрывка, обозначенного во 2 вопросе.

Урок "Творчество К.Г. Паустовского. Мир природы и образ рассказчика в повести "Мещёрская сторона""  
Прочитайте статью "Повесть о жизни" и письменно ответьте на вопрос: Чем страшно для человека невежество и равнодушие?
Прочитайте отрывки из повести "Мещёрская сторона" и выполните задания 5 (по образцу) и 6 из рубрики В мире художественного слова К.Г. Паустовского письменно в тетради.

Урок "Поэзия Н.А. Заболоцкого. Тема и идея стихотворения "Не позволяй душе лениться"Послушайте краткий анализ стихотворения ССЫЛКА. Ответьте на вопрос 4 после стихотворения в учебнике и выучите стихотворение наизусть.

Урок "Творчество А. Т. Твардовского. стихотворения "Прощаемся мы с матерями", "На дне моей жизни".Образ рядового бойца в поэме "Василий Тёркин"". Посмотрите видеоурок по ссылке. Выпишите главное о поэте, об истории создания поэмы. Прочитайте в учебнике об авторе и его произведения. (стр. 170-194). После стихотворений (стр. 173) вопр.1-5 письменно в тетрадь. По поэме выполнить задания из интерактивной тетради.ССЫЛКА. Оценки поставлю всем.

Урок "Жизнь и творчество Б. Л. Васильева. Смысл названия и идея рассказа "Экспонат №..." Прочитайте фрагмент из повести "Летят мои кони". Как писатель относится к своей малой родине? Прочитайте рассказ "Экспонат №...". ответьте на вопросы 1, 5, 9, 11.




Комментариев нет:

Отправить комментарий