Русский язык
1. Уроки по теме "Обособленные члены предложения"
Посмотрите видео с Youtube.com Ссылка
Прочитайте параграфы 33, 34 в учебнике. Сделайте конспект-схему в грамматическую тетрадь
Выполните упражнения 387, 391. проверю выборочно.
2. Урок "Уточняющие члены предложения"
Посмотрите видео с Youtube.com "Уточняющие члены предложения"
Прочитайте в учебнике стр.188-189, теорию в виде краткой схемы запишите в грамматическую тетрадь. Выполните упр. 400, 403
3. Урок "Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами"
3. Урок "Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами"
Посмотрите видеоурок по ссылке. Посмотрите пример в учебнике на стр.187 и теорию на стр. 191. Выполните упр.406, не забывайте разборы. Обособленные члены указывайте графически, сверху надписывая условия обособления.
4. Урок "Обобщение и систематизация знаний по теме "Обособленные члены предложения"
Повторите изученное об обособленных членах предложения в Российской электронной школе Урок 42. (Видео и тренировочные упражнения) Выполните упр. 409 в учебнике (не забывайте разборы и графическое обозначение, объясняющее расстановку знаков)
5. Урок "Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения"
Посмотреть урок 23.04.2020 в 12:30–13:30
Русский язык. Онлайн урок 8 класс
Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Нарушевич Андрей Георгиевич, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой современного русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П.Чехова, автор учебников и учебных пособий Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/12290983/4224540
Выполнить контрольную работу по вариантам. ССЫЛКА Прислать в пятницу до 12.00 всем.
5. Урок "Назначение обращения, его функции и способы выражения. Распространение обращений. Выделительные знаки препинания при обращении"
Прочитайте параграф 36 (стр.197) в учебнике, сделайте конспект в грамматическую тетрадь, выучите правило. Выполните упр. 423, 426
6. Урок "Употребление обращений. Интонация предложений с обращениями. Составление делового письма"
Прочитайте и сделайте конспект параграфа 15 (глава 3 в учебнике Шмелёва 8 класс) ССЫЛКА Посмотрите видеоурок "Составление делового письма" Выполните упр. 425, 427 (1 часть) о отправьте мне по почте, написав грамотно деловое письмо.
4. Урок "Обобщение и систематизация знаний по теме "Обособленные члены предложения"
Повторите изученное об обособленных членах предложения в Российской электронной школе Урок 42. (Видео и тренировочные упражнения) Выполните упр. 409 в учебнике (не забывайте разборы и графическое обозначение, объясняющее расстановку знаков)
5. Урок "Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения"
Посмотреть урок 23.04.2020 в 12:30–13:30
Русский язык. Онлайн урок 8 класс
Развитие речи. Сочинение-рассуждение
Нарушевич Андрей Георгиевич, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой современного русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П.Чехова, автор учебников и учебных пособий Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/12290983/4224540
Выполнить контрольную работу по вариантам. ССЫЛКА Прислать в пятницу до 12.00 всем.
5. Урок "Назначение обращения, его функции и способы выражения. Распространение обращений. Выделительные знаки препинания при обращении"
Прочитайте параграф 36 (стр.197) в учебнике, сделайте конспект в грамматическую тетрадь, выучите правило. Выполните упр. 423, 426
6. Урок "Употребление обращений. Интонация предложений с обращениями. Составление делового письма"
Прочитайте и сделайте конспект параграфа 15 (глава 3 в учебнике Шмелёва 8 класс) ССЫЛКА Посмотрите видеоурок "Составление делового письма" Выполните упр. 425, 427 (1 часть) о отправьте мне по почте, написав грамотно деловое письмо.
7. Урок "Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях" Посмотрите урок 44 в РЭШ. ССЫЛКА. Прочитайте параграф 37 в учебнике. Сделайте краткий конспект в грамматической тетради, пройдите тренировочные задания в РЭШ. Решите задания из интерактивной тетради.ССЫЛКА. Оценки из неё выставлю всем.
8. Урок "Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях". Параграф 37, правило на стр. 204 выучить, упр.436.
9. Урок "Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. Вставные слова, словосочетания и предложения. Междометия в предложении." Выпишите роль вводных слов в разных функциональных стилях ССЫЛКА
Прочитайте параграф 38 в учебнике, выучите правило и выполните упр. 444, 450.
8. Урок "Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях". Параграф 37, правило на стр. 204 выучить, упр.436.
9. Урок "Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. Вставные слова, словосочетания и предложения. Междометия в предложении." Выпишите роль вводных слов в разных функциональных стилях ССЫЛКА
Прочитайте параграф 38 в учебнике, выучите правило и выполните упр. 444, 450.
10. Урок "Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, не связанными с членами предложения". Посмотрите видеоурок по ссылке. выполните упр. 453 (разберите предложения 2 и 7).
11. Урок "Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. Диалог. диалоги разного характера". Посмотрите видеоурок по ссылке. Запишите таблицу способов передачи чужой речи. В учебнике параграф 39, 40 прочитайте, запишите схемы постановки знаков препинания. Выполните упр.469 (II часть), 477 (рассмотрите устно), 479.
Ещё видеоурок о прямой и косвенной речи.
12. Урок "Цитата. Знаки препинания в предложениях с прямой речью при цитировании"
Посмотрите видеоурок по ссылке. Параграф 41 прочитайте, выполните упр. 487. 11. Урок "Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. Диалог. диалоги разного характера". Посмотрите видеоурок по ссылке. Запишите таблицу способов передачи чужой речи. В учебнике параграф 39, 40 прочитайте, запишите схемы постановки знаков препинания. Выполните упр.469 (II часть), 477 (рассмотрите устно), 479.
Ещё видеоурок о прямой и косвенной речи.
12. Урок "Цитата. Знаки препинания в предложениях с прямой речью при цитировании"
Комментариев нет:
Отправить комментарий