Дистанционные уроки 8 класс Литература

 Литература

Литература 

        
Урок от 20.04.20   "М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Повесть "Собачье сердце". Особенности булгаковской сатиры"
Посмотрите видеоурок о творчестве писателя по ссылке. Сделайте краткий конспект лекции о творчестве писателя. Запишите, какова роль повести "Собачье сердце" в литературе. Какие важные вопросы и проблемы поднимает писатель на страницах повести?
Прочитайте повесть, выпишите 2-3 понравившихся вам мысли, фразы.

Урок от 27.04.20 "Сюжет и система образов повести. Авторская позиция и способы её выражения. "Шариковщина" как социальное и моральное явление. Философская проблематика повести"
Посмотрите презентацию по ссылке. Выпишите основных героев и их характеристику, понятия шариковщины и швондерства, проблематику повести.

Урок "М.М. Зощенко. Слово о поэте. Сатира и юмор в рассказах писателя "Баня", "Аристократка", "Обезьяний язык". Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история." Прочитайте в учебнике статью о писателе, составьте тезисный план. Прочитайте рассказ "Обезьяний язык" и выполните 12 задание. Послушайте рассказы "Баня" и "Аристократка" в исполнении И.В. Ильинского. (ссылки на видео) Ответьте на вопросы письменно:
1. В чём особенность языка Зощенко?
2. На что направлена сатира писателя в каждом рассказе?
3. Какие языковые средства использует писатель для речевой характеристики персонажей?

Урок "У. Шекспир. Слово о писателе. Трагедия "Ромео и Джульетта". Драма как род литературы. Основной конфликт в трагедии".  В учебнике прочитать стр. 307-345, ответить на вопросы письменно: стр.308 - № 2,3, стр.345 - № 2, 6 Выполнить задание из интерактивной тетради.






Комментариев нет:

Отправить комментарий